Ключи Локков вики
Advertisement
Ключи Локков вики

Это статья о персонаже комиксов. О персонаже сериала см. статью Чемберлен Локк.

Чемберлин Локк (ориг. Chamberlin Locke) — представитель семьи Локков, который жил задолго до начала основных событий комиксов.

История[]

Маленький мир[]

По просьбе Чемберлина его дядя Харланд сделал волшебный кукольный домик ключей, в комплекте с которым шел ключ. Если повернуть ключ, то внутри домика оживали маленькие копии представителей семьи Локков. Но происходящее в домике оказывало воздействие на реальный мир и наоборот. Чемберлин подарил кукольный домик своим дочерям, полагая, что так они получат представление о роли женщины в семье. Но Мэри хотела использовать домик для того, чтобы шпионить за братьями, а из-за неосторожности Джин вся семья чуть было не была убита огромным пауком.[1]

Открыть Луну[]

Сын Чемберлина Йен был очень болен. Чемберлин пытался вылечить сына с помощью штопающего ключа, но безуспешно. Тогда Чемберлин попросил Харланда сделать ключ к Луне. Вскоре прибыл огромный воздушный шар, на котором Чемберлин и Йен улетели. Долетев до Луны, они открыли ее ключом и зашли внутрь. Внутри Луна представляла собой закулисье, где Йен через подзорную трубу мог смотреть на любые события, происходящие в мире. Там также жили все умершие представители семьи Локков. Йен очень хотел остаться в Луне. Чемберлин был не против, ведь там его сын был счастлив, и болезнь не мучила его. В слезах, он вернулся домой один.[2] Иногда Чемберлин использовал ключ перемещений во времени‏‎, чтобы наблюдать за Йеном.[3]

Примечания[]