Ключи Локков вики
Advertisement
Ключи Локков вики

Ключ идентичности (ориг. Identity Key) — ключ, с помощью которого можно менять внешность. Этот ключ появился только в сериале, в комиксах его не было.

Описание[]

Ключ вставляется в подбородок, после чего пользователь может изменить свою внешность. Ключ также может быть применен пользователем не на самом себе, а на другом человеке. В этом случае его действие аналогично.

История[]

В детстве Дункан Локк использовал ключ идентичности, чтобы менять внешность. Воспоминание об этом было удалено из его головы, и позже его нашли Тайлер и Кинси.

Додж использовала ключ во время охоты за ключами. Локкам она была известна под видом леди из колодца. Чтобы подобраться к ним поближе, Додж, используя ключ, становилась Гейбом, который стал другом, а потом и парнем Кинси. Помимо этого, Додж жила у Элли Уэдон в облике Лукаса Караваджио, а позже применила ключ на Элли, чтобы выдать ее за леди из колодца. Не зная этого, Локки убили Элли, выбросив ее в Чёрную дверь.

Интересные факты[]

  • В комиксах такого ключа не было. Там Додж представала в облике леди из колодца / Лукаса / Зака Уэллса, используя половой ключ. То есть она меняла лишь свой пол, при этом во внешнем виде леди из колодца и Лукаса Караваджио / Зака Уэллса были общие черты. Додж также удалось принять облик Боди, а также заставить Сэма принять облик Зака Уэллса, но для этого она использовала призрачный ключ, то есть помещала сознания в другие тела.
  • В комиксах также был кожный ключ, который позволял менять цвет кожи. По внешнему виду кожный ключ и ключ идентичности очень похожи.