Ключи Локков вики
Advertisement
Ключи Локков вики

Ключи Локков: Маленький мир (ориг. Locke & Key: Small World) — третий выпуск тома «Золотой век».

Краткое содержание[]

Чемберлин Локк дарит своим дочерям Мэри и Джин кукольный домик. К нему прилагается ключ от маленького мира, делающий домик волшебным. Если вставить ключ в домик, внутри оживают маленькие копии представителей семьи Локков. При этом в этот маленький мир можно ворваться извне, и подобное влияние окажет воздействие не только на маленьких человечков, но и на реальных людей. Домик сделал дядя Чемберлина Харланд, и предполагалось, что игры с домиком научат девочек типичным женским обязанностям. Однако Мэри была намерена использовать домик, например, чтобы шпионить за братьями, а затем шантажировать их.

Мэри, старшая сестра, чей день рождения состоялся почти за две недели до того, как девочкам подарили домик, считала, что предмет принадлежит ей. Она сказала сестре, что та получит домик только после своего дня рождения, который должен был состояться через несколько дней. Но Джин очень хотела поиграть с домиком, что и сделала после того, как вся семья разошлась после ужина. Немного похулиганив, Джин пошла готовиться ко сну, оставив ключ в домике. Из-за этого туда пробрался паук, который вскоре очутился и в реальном мире. Взрослые попали в западню, поэтому детям пришлось их спасать. Мэри, Джин и их братья Джон и Йен в сопровождении теней нашли заключенных в паутину родителей и Харланда и смело сразились с пауком. Но Йен угодил в ловушку, а Джин сильно испугалась и убежала к домику вместе со своим котом. Мэри и Джон в это время пытались одолеть паука, но он бросился вслед за Джин. В итоге кот поймал маленького паучка в кукольном домике, и все были спасены. Пострадавших привели в норму с помощью штопающего ключа.